Понятие релевантности применяют к поиску. Оно обозначает то, насколько документ соответствует запросу, который задал пользователь. Релевантность показывает, насколько полно и точно страница ресурса отвечает запросу. Каждая поисковая система имеет свои критерии и методы оценки релевантности документа запросу...

Это и внутреннее (внешнее) ссылочное ранжирование, релевантность текста (она имеет наибольшее значение среди остальных критериев и учитывается основными поисковыми системами) и др.

Релевантность текста в поиске – это такая мера соответствия всей совокупности внутритекстовых факторов поставленному пользователем запросу. Внутритекстовые факторы – это заголовки текста, сам текст, его форматирование и атрибуты (значения) тегов.

Я хотел бы Вам рассказать подробно о каждом из них.

    1) Заголовки. Поисковые системы очень большое внимания уделяют заголовкам, когда оценивают релевантность документа, потому что заголовки кратко передают текстовое содержание.

    Прочитав лишь заголовок, пользователь может понять и определить содержимое страницы и др. Отсюда вывод: размещая ключевые слова запроса в заголовке, Вы можете повысить релевантность Вашего текста по какому-то конкретному запросу.

    2) Текст. На текстовую релевантность страницы сайта влияют факторы:

       — ключевые слова запроса в тексте (самое главное условие);
       — их плотность (отношение их количества на странице к общему количеству слов);
       — расположение в тексте ключевых слов запроса (лучше их разместить как можно ближе к самому началу текста, в идеале в начале первого предложения);
       — их расположение относительно друг друга (лучше как можно ближе).

    Что такое релевантность текста?

    Блог веб-мастера здесь: http://mywebblog.ru/

    Хотел бы Вас предупредить, что текст должен быть информативным и читаемым, а не просто набор из ключей.

    3) Форматирование. В языке HTML есть много специальных тегов для придания словам или тексту определенного вида. Это и начертание шрифта, и его гарнитура, цвет, размер и др. Теги форматирования, которые влияют на релевантность текста: (b — выделение полужирным – bold), ( i — выделение курсивом – italic).

    Выделение текста необходимо для того, чтобы акцентировать внимание пользователей на определенных фразах, словах. В результате чего увеличивается релевантность документа запросу. Я Вам рекомендую акцентировать в тексте внимание на ключевые слова не более 2-х раз.

    4) Атрибуты тегов. Интересен атрибут alt для текстового описания изображения, когда изображение не может быть открыто.

Желаю Вам успехов...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)