Не секрет, что в продвижение сайта зависит не только от оценки его пользователями, но и от оценки его поисковыми системами. Оптимизация ресурса под тот или иной поисковый ресурс – обязательный фактор эффективной раскрутки, однако, как известно, в настоящее время в сети имеется не один десяток поисковиков, причем алгоритмы продвижения для каждого разные...

Как же правильно оценить, на какие именно поисковые системы стоит обратить внимание при оптимизации ресурса, а так же какие методы стоит применять для каждого из них?
Один из известнейших поисковиков – Яндекс.

Действительно, около 50% пользователей используют эту поисковую систему, поэтому и оптимизация сайта под нее — немаловажная задача. Яндекс использует при оценке вашего ресурса трасты.

Траст – это комплексная оценка сайта, где учитывается полезность и уникальность контента, количество посетителей, время их пребывания на сайте, количество внешних ссылок, возраст сайта и т.д. Чем выше траст, тем выше ценность вашего ресурса с точки зрения Яндекса.

Кроме этого, Яндекс обращает внимание на перенасыщенность страниц ключевыми запросами и даже может заблокировать весь ресурс, если сочтет, что плотность ключевых слов слишком большая. Так же эта поисковая система учитывает разнообразность ссылок и мест, где они расположены.

Количество пользователей, предпочитающих систему Google, 33% от общего числа. Этот поисковый ресурс предъявляет к вашему сайту практически такие же требования, как и Яндекс, однако, имеет и некоторые отличия. К примеру, Google оценивает не весь сайт, а каждую страницу в отдельности.

Как правильно оптимизировать сайт под наиболее известные поисковики?

Как правильно оптимизировать сайт под наиболее известные поисковики?

А вот на плотность ключевых слов в тексте он обращает такое же внимание и может так же пессимизировать весь сайт. Внешние ссылки для Google так же играют немаловажную роль, однако, он больше обращает внимание на их количество, содержание ссылок для Google не важно.

Учтите так же, что выдача вашего сайта на странице поиска может за день изменить позицию несколько раз – система индексирования Google работает довольно быстро и переиндексирует весь интернет несколько раз в день.

Mail.ru – не настолько известный поисковик, как Яндекс или Google, его аудитория — всего лишь 10% пользователей. В настоящее время Mail.ru только развивает свою поисковую систему, ранее он использовал модернизированную систему ранжирования от Google, но теперь разработчики выводят в свет совершенно нового поискового робота, который сочетает в себе особенности как Яндекса, так и Google.

А вот оптимизировать сайт для поисковика Rambler нет особой необходимости – его использует менее 1% пользователей, причем алгоритм поиска здесь идентичен алгоритму Яндекса...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)