Раньше содержание метатегов Title, Description и Keywords активно использовалось при оценке релевантности страницы поисковому запросу. Если в описании страницы, в ключевых словах, подобранных для нее, и в заголовке присутствовали слова из поискового запроса пользователя, такая страница считалась релевантной...

Такая стратегия оценки релевантности страниц привела к злоупотреблениям со стороны тех, кто стремился заманить пользователей на свой сайт, даже если он совершенно не соответствует вводимому запросу. Описания, заголовки у таких вебмастеров представляли собой обычное перечисление ключевых запросов, ничего общего с контентом страницы не имеющих.

Сейчас влияние метатегов на позиции сайта настолько малы, что некоторые вебмастеры вообще перестали обращать внимание на их оформление. А зря. Во-первых, метатеги, пусть не явно, но работают. Во-вторых, это способ обратить на свой сайт внимание пользователей.

В настоящее время оформление метатегов больше необходимо для того, чтобы при выводе продвигаемой странички в СЕРПе, пользователь видел интересный заголовок и привлекательное описание под ним.

Ссылка-заголовок в поисковой выдаче часто состоит из текста, который вы указываете в метатеге Title. Если он оказался слишком длинным, то в ссылке будет указан тот фрагмент, в котором присутствует введенная пользователем фраза.

Как влияют метатеги Title, Description и Keywords на продвижение сайта?

Как влияют метатеги Title, Description и Keywords на продвижение сайта?

Сниппет (текст с описанием под синей ссылкой в поисковой выдаче) может быть взят из метатега Description. Иногда поисковики могут взять более релевантные, по их пониманию, описания из текста на странице. Но так происходит не всегда, так что не упускайте возможность привлечь дополнительное внимание к своему сайту, оказавшемуся в списке других похожих сайтов.

Как мы уже отмечали, заголовок должен включать поисковый запрос, по которому вы продвигаете страницу. В выдаче слова из запроса выделяются особым шрифтом и привлекает внимание пользователя.

Сам текст в метатегах Title и Description должен побуждать пользователей перейти по ссылке на ваш сайт, а это целое искусство, которому стоит поучиться.

Остается метатег Keywords. Если вы хотите, чтобы поисковик учитывал ключевые фразы, которые вы выписываете в Keywords, следует помнить, что они обязательно должны быть использованы в тексте...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)