Как и другие поисковики, Яндекс оценивает очень многие показатели качества сайта, прежде чем принимать окончательное решение о его позиции в результатах поиска. Посреди этого множество факторов, конечно, есть целый ряд незначительных факторов, используемых Яндексом как второстепенные. Но можно также выделить несколько основных критериев ранжирования, которые в значительной степени определяют, где будет находиться страница в выдаче Яндекса...

Текст. Качество текстов является основным фактором в ранжирование сайта абсолютно для любого поисковика. Многие алгоритмы основаны на оценке различных критериев текста размещенного на странице сайта. Как любой другой поисковый сервис, Яндекс, прежде всего, оценивает такие показатели текста, как уровень его уникальности, наполненность ключами, специальные теги и другие показатели.

Следует сказать, что для Яндекса нормальной плотностью ключевых слов будет около 3-4%. Что же касается использования ключевиков, то эта поисковая система отдает предпочтение текстам, в которых ключи используются в качестве разбавленных вхождений.

Ссылочный вес сайта. Данный критерий можно рассматривать как главный фактор формирования позиций сайтов в выдаче Яндекса. Хоть роль входящих ссылок постоянно уменьшается, хорошее продвижение в Яндексе, не использования подобных ссылок, будет довольно трудно осуществить.

Какие параметры влияют на позицию сайта в поисковой выдаче Яндекса?

Какие параметры влияют на позицию сайта

Поведенческие характеристики. Это третий важный фактор в Яндексе. Каждый год этот фактор ранжирования приобретает все большее значение, то есть, поведение посетителей сайта на его страницах становиться наиболее важным критерием для оценки их качества, которые в значительной степени будут определять их позицию в выдаче. То же самое сейчас происходит и с Google.

Юзабилити web-сайта. Стоит упомянуть еще один фактор в рейтинге Яндекса, которым является уровень юзабилити сайта. Этот фактор стал актуальным только в последнее время, поэтому не все его учитывают. Поэтому, многие SEO оптимизаторы упускают этот фактор на первых этапах продвижения, и делает это зря.

Нельзя игнорировать его нынешнее значительное влияние на ранжирование сайтов. Таким образом, мы можем сделать вывод, что сайты с лучшим юзабилити скоро могут начать получать значительные преимущества в выдаче Яндекса...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)