Название Sape уже, наверное, давным-давно известно каждому маломальскому оптимизатору. Само интересное, что популярность этой биржи с завидным постоянством растет. Уже традиционно многочисленные новички начинают так называемое SEO-продвижение собственного ресурса только с этой биржи. Что же, создание платного сайта, а затем еще и его продвижение через «Сэйп» требует недюжинных усилий и ровно таких же способностей...

Итак, каковы же секреты работы с Sape? Первоначально имеет значение решение того, каким именно образом будет осуществляться работа на Sape. Имеется три варианта: полуавтоматический («полуавтомат»), ручной, а также автоматический. «Автомат» не пользуется почетом среди населения интернет-разработчиков. И это вполне себе понятно: далеко не все площадки могут похвастаться хорошим качеством.

Так что лучше всего будет все-таки самому принимать участие в контролировании процесса закупок. Так не придется тратить собственные деньги зря. Это же не навредит оптимизации по причинам разного рода ошибок системы. Если выбор будет сделан в пользу ручного режима, то придется самостоятельно отбирать подходящих доноров. Те, у кого домен второго уровня, обыкновенно считают представленный процесс довольно накладным и затратным.

Полуавтоматический же режим отличным образом подойдет для всех тех, кто не может похвастаться наличием свободного времени. В представленном случае нужно будет задать все необходимые расценки, а также показатели времени.

Sape: маленькие секреты грандиозных достижений

Sape: маленькие секреты грандиозных достижений

Согласно ним и будут по большей части поступать заявки. «Хозяину» нужно будет лишь самостоятельно одобрять или же (если она не сильно нравится) отклонять заявку.

Сама по себе эффективная работа непосредственно через Sape проделываться может только в том случае, если дело идет об осуществлении ручной генерациии анкоров. Связано э то по большей части именно с тем, что большинство роботов с невероятной легкостью способны распознавать все неподходящие, а также нелогичные и фактически нечитабельные анкоры.

Это как копирайтинг с чего начать не знает практически никто, но вот типичные ошибки видны на поверхности. Совет: внимательно отнестись к самим донорам. Стандарты отбора:
•Индексация страницы непосредственно в Яндексе.
•Индексация любого из предлагаемых ресурсов в Google.
•Неуникальное содержание ( а кого же оно само по себе может заинтересовать?)
•Тематические ссылки...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)