С чего же начать составление семантического ядра? Во-первых, нужно написать список основных запросов, которые, как вы считаете, привлекут на ваш сайт целевую аудиторию...

Затем необходимо добавить в список запросов те, которые вы пропустили и оптимизировать список, убрав менее важные запросы.

Для этого воспользуйтесь специальными сервисами, существующими на поисковиках. Например, http://wordstat.yandex.ru/, https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal, http://adstat.rambler.ru/cgi-bin/wrds_stat.pl.

Лучшим поисковиком в Рунете на данный момент считается Яндекс, следовательно, на его сервис — wordstat.yandex.ru — и надо обратить основное внимание.

Вводя в него написанные вами запросы вы, узнаете примерную частоту каждого из них, т.е. сколько раз в месяц этот запрос набирали люди. Это поможет оптимизировать семантическое ядро, убрав низкочастотные запросы.

Для окончания составления ядра, необходимо учесть ещё один момент. Все запросы принято делить на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные.

Используя высокочастотные запросы, продвигать сайт будет довольно сложно и потребует больших финансовых вливаний. Если у вас нет больших финансовых средств для раскрутки сайта, то средне- и низкочастотным запросам.

Не стоит ориентироваться только на несколько высокочастотных запросов, вместо составления большого семантического ядра.

Не надо экономить время на составление подробного списка запросов, надо постараться как можно точнее охватить тематику сайта. В дальнейшем это поможет сохранить время, деньги и добиться большего эффекта.

Иногда новички неверно понимают цифры частотности запросов, показанных wordstat.yandex.ru. Например, если набрать в вордстате — раскрутка сайта, получим 35000 показов.

Как создать семантическое ядро сайта?

Как создать семантическое ядро сайта?

Получается, что этот запрос ищут на Яндексе 35000 раз в месяц? А вот и нет! В эту цифру Яндекс включает статистику по этой фразе, но и по всем фразам, в которых она встречается.

Например, по фразе «раскрутка сайта статьями». Если то же запрос набрать в кавычках, то увидим уже 10000, а не 35000. но самую точную цифру можно получить введя запрос в следующем виде — !раскрутка !сайта.

Если так сделать, то цифра будет уже 7000 запросов в месяц. Особенно эта разница будет видна в запросах состоящих из одного слова. Поэтому не продвигайте сайт по запросу, состоящему из одного слова.

При подборе запросов в Яндексе стоит обратить внимание на геонезависимые и геозависимые запросы. Для геозависимых запросов одна выдача на каждый регион, для геонезависимых — одна для различных регионов.

Когда запрос, выбранный для продвижения является геозависимым, то для определения точного числа запросов в вордстате необходимо уточнить нужный регион...


Секрет больших денег или стратегия "Ключ к прибыли"
Хочу поделиться собственным опытом: расскажу о своём способе заработка больших денег.. ещё



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)