Ни для кого не секрет, что различные цвета, в самых разнообразных их сочетаниях способны вызвать довольно разнообразные эмоции, такие как радость, умиротворение, раздражение и даже страх. Поэтому, при разработке собственного сайта, направленного на определенного потребителя, очень важным является правильный подбор цветовых решений, который не вызовет у клиентов отвращения или недовольство...

Для сайтов предлагающих услуги связанные с отдыхом, туризмом и путешествиями психологи рекомендуют использовать цвета, ассоциирующиеся с морем, спокойствием и умиротворением. Для таких целей прекрасно подойдут синий или зеленый цвета, которые обладают особой мягкостью и спокойствием оттенков. Они также подойдут и в качестве рекламы гостиниц, тур агентств, медицинских препаратов и услуг.

Для сайтов предназначенных для потребителей возрастом от 30 до 47 лет, и которые связанны с продажей товаров, или изданием Интернет журналов, аналитического или обзорного характера, рекомендуется использовать красный цвет, поскольку именно он ассоциируется у большинства людей с уверенностью, силой, теплом и честностью.

Если же Интернет ресурс направлен для более юной аудитории или имеет юмористически – позитивное содержание, то для него прекрасно подойдет расцветка с использованием желтого, зеленого или оранжевого цвета.

Эти цвета в небольших количествах способны вызывать у людей оптимистические эмоции, а зеленый ассоциируется большинством как символ природы, жизни и надежду, он может быть также использован в дизайне сайтов, которые, так или иначе, связанны с деньгами и финансами.

Какие цвета нужно использовать при разработке сайта?

Какие цвета нужно использовать при разработке сайта?

Основными правилами при использовании цветов, располагающих к просмотру или покупке, является мера их насыщения. Психологи не рекомендуют использовать на одной странице более 3 цветов, поскольку большая гамма может препятствовать просмотру основного текста и зритель не задержится на долго, на данном сайте.

Слишком пестрая расцветка также вредна и может вызывать отрицательные эмоции и раздражение, оптимальным решением может послужить использование 2-3 цветов с несколькими оттенками, которые, так или иначе, связанны с деятельностью компании, и цветами ее логотипа.

Таким образом, следует учесть, что понимание психология восприятия цвета, является одним из важнейших факторов при создании дизайна любого сайта, не зависимо от того для какой аудитории он разрабатывается...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)