SEO-аудит сайта — это качественный анализ сайта на наличие различных недочетов, ошибок, замедляющих факторов как с точки зрения SEO, так и веб-мастеринга, с посредствующим их исправлением...

Зачем это нужно? Анализ и исправление ошибок сайта позволяют максимально повысить его конверсию. Это касается не только позиций в поисковых системах, но и скорости работы сайта, его доступности и множества других факторов влияющих на работу сайта.

SEO-аудит состоит из анализа след. факторов:

Уникальность контента. Контент является основой для всего, без качественного уникального контента нет смысла продвигаться дальше.

Методик и инструментов для проверки уникальности контента довольно много, так что выбирайте то, что вам больше нравиться.

Битые ссылки. Проблема битых ссылок довольно распространена на большинстве сайтов. Причем это могут быть как внутренние, ведущие в никуда ссылки, так и ссылки на сайты, которые уже не существуют.

Более-менее качественный полуавтоматический анализ битых ссылок можно провести при помощи бесплатной утилиты Xenu.

Уникальность заголовков. Все заголовки на вашем сайте должны быть уникальны, то есть даже если вы отрерайтили какую-либо статью, то заголовок все равно лучше изменить на «свой».

ЧПУ. Большинство современных CMS систем выдают заголовки вида: site.ru/view&id=34&Itemid=51 или site.ru/?=1.php — это плохо сточки зрения поискового продвижения.

Самостоятельный SEO-аудит сайта

Самостоятельный SEO-аудит сайта

Оптимальным вариантом для поискового продвижения будут статические ссылки вида: site.ru/seo/seo-audit.html. Это не только повысит запоминаемость адреса страницы, но и хорошо с точки зрения присутствия ключевого слово в ссылке.

Правильная верстка. Сайт, несомненно, должен соответствовать стандартам принятым WC3 и быть правильно сверстан. На страницах сайта должны присутствовать заголовки от “h1” до “h6”.

Ключевые слова следует выделять тегами “strong” или “i”, но так, чтобы от этого не страдала читабельность текста! Наконец картинки сайта должны содержать заполненные теги “Alt” и “Title”.

Метатеги. Метатеги — это подсказки поисковым системам, пользоваться ими или нет, — вам решать. В любом случае все страницы сайта должны содержать тег Description, который используется в качестве сниппета в поисковой системе Google.

Наконец следует позаботиться о внутренней перелинковке, скорости работы сайта, отсутствие поискового спама и еще множестве других факторов, которые так или иначе влияют на позиции сайта в поисковых системах...


Секрет больших денег или "Ключ к прибыли"
Хотите узнать мой способ заработка больших и даже очень больших денег... Читать полностью →



-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)